ProPrivacy is reader supported and sometimes receives a commission when you make purchases using links on this site.

Лучшие VPN-сервисы для YouTubeTV: доступ к YouTubeTV вне США

VPN позволяет разблокировать YouTube TV за пределами США. YouTubeTV – это более чем 70 популярных американских телеканалов, таких как ABC, CBS, Fox, NBC и ESPN. Это один из лучших способов смотреть местные спортивные и новостные программы в США. Скоро в этом сервисе появятся также CMT, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Network и VH1.

Из-за лицензионных ограничений YouTube TV работает только в США. Но из-под VPN можно получить американский IP-адрес и с его помощью смотреть YouTube TV из любой точки мира.

В этой статье мы перечислим лучшие VPN-сервисы именно для YouTube TV и дадим вам ряд советов о том, как правильно к ним подключаться.

Какие лучшие VPN-сервисы для YouTube?

Ниже вы найдете список лучших ВПН-сервисов для YouTube. Если вам интересно узнать об этих сервисах и как с ними работать, переходите по ссылкам на обзоры каждого конкретного сервиса.

  1. ExpressVPN - лучший VPN для YouTube TV. Это премиальный сервис, охватывающий весь земной шар. Он может снять блокировку видео, которое запрещают провайдеры, администраторы сетей и государство. Есть 30-дневная гарантия возврата денег.
  2. Private Internet Access - самый защищенный VPN для YouTube TV. Его безлоговая политика была доказана в суде в двух случаях. Он предотвращает утечку DNS, блокирует рекламу, есть 30-дневная гарантия возврата денег.
  3. Surfshark - лучший VPN для YouTube TV из дешевых. Неограниченное количество одновременных подключений, приложения для всех устройств, мощное шифрование против снупинга и 30-дневная гарантия возврата денег.
  4. CyberGhost VPN - самый дружественный VPN для YouTube TV. Идеально подходит для новичков благодаря элегантным приложениям, простой реализации переключения серверов и щедрой 45-дневной гарантии возврата денег, чтобы как следует попробовать сервис в работе.
  5. VyprVPN - лучший VPN для YouTube TV по универсальности. Отсутствие логов, разблокировка видео на YouTube в пару кликов, защита Wi-Fi в общественных местах, 30-дневная гарантия возврата денег.

Все данные VPN отвечают требованиям для надежного стриминга, в том числе:

Лучшие VPN для YouTube TV: наши рекомендации крупным планом

Все VPN для YouTubeTV способны разблокировать данный видеохостинг, но у каждого есть собственные преимущества, из-за чего они подойдут разным пользователям неодинаково. Больше подробностей о каждом провайдере вы можете узнать в наших обзорах VPN.

ExpressVPN – лучший VPN для YouTube TV. Серверы в 94 странах разблокируют видео одним кликом. Достаточная скорость для HD-контента.

  • ценообразование

    • 12 months + 3 months FREE + Backblaze backup: $6.67/mth
      49% OFF
    • 6 months: $9.99/mth
    • 1 month: $12.95/mth
  • Pros

    • Серверы в 94 странах
    • Обход блокировки YouTube со встроенными стриминговыми сервисами
    • Мощное шифрование OpenVPN защищает от спуфинга
    • Совместимость со всеми платформами, даже умными телевизорами
    • Аудированная безлоговая политика
  • Cons

    • Всего 5 одновременных подключений
    • Один из довольно дорогих VPN
    • Недостает некоторых функций, в частности перенаправления портов и multi-hop
    • Windows
    • MacOS
    • iOS
    • Android
    • Linux
    • Netflix
    • iPlayer
    • Amazon Prime
    • Hulu
  • Website

ExpressVPN Demo

ExpressVPN Demo
ExpressVPN Demo


ExpressVPN базируется на Британских Виргинских островах, которые очень уважаются в индустрии ВПН. А ExpressVPN многие ценят за высокую скорость и надежность. Сервис располагает серверами в 94 страны странах, включая США. И он уверенно разблокирует популярные хостинги, такие как YouTube TV, Netflix US, hulu, HBO GO и многие другие.


Нам нравится, что ExpressVPN работает на всех платформах. У него полнофункциональные приложения с развитыми параметрами безопасности, такими как аварийное отключение (kill switch), OpenVPN, защита от утечек DNS, обфускация. Это делает данный VPN идеальным с точки зрения цифровой конфиденциальности и дома, и в публичных местах через Wi-Fi. На наш взгляд, стриминг через данный VPN просто фантастический, а круглосуточная поддержка в чате позволяет задать вопрос в любой момент.


Это отличный VPN без явных недостатков, который стоит попробовать за 30 дней, а если не понравится, вернуть деньги.

Тестировал(а) Shaun Dewhirst

Тестировал(а) Shaun Dewhirst

Private Internet Access – самый защищенный VPN для YouTube TV. Заточен под конфиденциальность, располагает полным набором необходимых функций и сильным шифрованием. Снимает блокировку видео на YouTube дома и с мобильных устройств.

  • ценообразование

    • 26 months + 2 months FREE: $2.19/mth
      82% OFF
    • 12 months: $3.33/mth
      72% OFF
    • 1 month: $11.95/mth
  • Pros

    • Высокозащищенный сервис с массой параметров приватности
    • Внушительная серверная сеть в 78 странах
    • 10 одновременно подключенных устройств
  • Cons

    • Расположен в США
    • Начинающих пользователей могут отпугнуть сложные настройки
    • Не проходил независимый аудит
    • Windows
    • MacOS
    • iOS
    • Android
    • Linux
    • Netflix
    • iPlayer
    • Amazon Prime
    • Hulu
  • Website

PIA Demo

PIA Demo
PIA Demo


Private Internet Access (PIA) – это VPN-провайдер из США, известный своими гибко настраиваемыми приложениями. Особенно популярен на Reddit, где любят, когда много настроек приватности и хорошая безлоговая политика – в случае PIA она была не единожды подтверждена в судах. У данного VPN есть все, что вам в принципе может понадобиться: мощное шифрование OpenVPN, kill switch, защита от утечки DNS, обфускация, перенаправление портов, раздельное туннелирование и прокси SOCKS5. Все это делает его идеальным для торрентов и других чувствительных задач.


У PIA очень быстрые серверы в 84 страны странах, и он отлично работает с Netflix US и YouTube. Несмотря на столь продвинутые технологии, он очень простой в использовании. С вопросами можно обратиться к разработчикам в чат. Скорее всего, PIA лучше подойдет тем, кому нужны более тонкие настройки VPN. Но в любом случае 30-дневная гарантия возврата денег – достаточно весомый аргумент, чтобы попробовать этот сервис.

Тестировал(а) Danka Delić

Тестировал(а) Danka Delić

Surfshark – лучший VPN для YouTube TV по соотношению цена/качество. Одна подписка допускает неограниченное количество одновременных подключений и надежно снимает блокировку YouTube дома, в школе и на работе.

  • ценообразование

    • 24 months + 2 months FREE + Surfshark Antivirus: $2.49/mth
      81% OFF
    • 24 months + 2 months FREE: $2.49/mth
      81% OFF
    • 12 months: $3.99/mth
      70% OFF
    • 1 month: $12.95/mth
  • Pros

    • Неограниченное количество подключений
    • Разблокирует популярные сайты, такие как YouTube и Netflix
    • Скрытый режим умеет обходить запрет на VPN
  • Cons

    • Не все серверы поддерживают P2P
    • Скорости хорошие, но не лучшие
    • Нет выделенных IP
    • Windows
    • MacOS
    • iOS
    • Android
    • Linux
    • Netflix
    • iPlayer
    • Amazon Prime
    • Hulu
  • Website

Surfshark Demo

Surfshark Demo
Surfshark Demo


SurfShark – это еще один VPN с Британских Виргинских островов, которые высоко ценятся благодаря своей политике конфиденциальности. Многие пользователи хвалят данный сервис за его низкие цены и широкий функционал. Говоря о скорости, это один из самых быстрых VPN в мире, что идеально именно для потокового видео. И он работает не только с YouTube TV, но и со многими международными каталогами Netflix, включая американский и канадский.


В плане конфиденциальности данный VPN тоже не подкачал. У него безлоговая политика плюс шифрование OpenVPN. Приложения поддерживают аварийное отключение, обфускацию и защиту от утечек DNS. Surfshark располагает серверами в более чем 65 страны странах. Более того, это один из редких сервисов, который, пожалуй, разблокирует абсолютно все. Нам нравится его круглосуточная поддержка в чате и то, что он разрешает устанавливать свой клиент на любое количество устройств. Это идеально для больших семей, где много устройств.


Рекомендуем сравнить данный сервис с нашими другими рекомендациями с помощью 30-дневной гарантии возврата денег.

Тестировал(а) Sam Dawson

Тестировал(а) Sam Dawson

CyberGhost – VPN для YouTube с самым дружественным интерфейсом. У него потрясающие приложения для всех платформ и быстрые серверы. YouTube разблокируется из любой точки мира.

  • ценообразование

    • 36 months + 4 months FREE: $2.23/mth
      83% OFF
    • 24 months + 2 months FREE: $3.25/mth
      75% OFF
    • 6 months: $6.39/mth
      50% OFF
    • 1 month: $12.99/mth
  • Pros

    • Разблокирует YouTube, Netflix, Amazon Prime и др.
    • Продуманные и понятные для всех приложения
    • Защита от утечки DNS, автоматическая kill switch
    • Блокировка вредоносного и рекламного ПО
  • Cons

    • Нет обфускации
    • Не было независимого аудита с 2012 года
    • Месячная лицензия дороговата
    • Windows
    • MacOS
    • iOS
    • Android
    • Linux
    • Netflix
    • iPlayer
    • Amazon Prime
    • Hulu
  • Website

CyberGhost Demo

CyberGhost Demo
CyberGhost Demo


CyberGhost – это VPN-провайдер из Румынии, известный своими простыми приложениями для всех платформ. У него быстрые серверы в более чем 91 страны странах, что идеально для разблокировки контента в разных странах. А поскольку среди этих стран есть и США, сервис отлично подходит для YouTube TV и Netflix, включая международные каналы.


CyberGhost предлагает большой выбор параметров конфиденциальности, включая OpenVPN, kill switch и защиту от утечки DNS. Имеется политика нулевых логов, которая состоит в том, что VPN не хранит никаких записей о действиях пользователей. Примечательно, что он очень простой в использовании. Обратной стороной этой простоты является то, что у него несколько меньше функций, чем у лучших сервисов нашего обзора. Зато его можно установить на 7 устройств одновременно – хорошая новость для владельцев большого числа гаджетов.


CyberGhost можно смело тестировать целых 45 дней благодаря щедрой гарантии возврата денег!

Тестировал(а) River Hart

Тестировал(а) River Hart

VyprVPN – самый универсальный VPN для YouTube TV. У него есть приложения для всех устройств и средства обхода ограничений, которые надежно снимают блокировку YouTube из любой точки мира.

  • ценообразование

    • 24 months + 12 months FREE: $1.81/mth
      86% OFF
    • 12 months + 6 months FREE: $2.5/mth
      80% OFF
    • 1 month + 1 month FREE: $6.47/mth
      50% OFF
  • Pros

    • Аудированная безлоговая политика
    • Серверы в более чем 70 локациях
    • Протокол обхода ограничений Chameleon
  • Cons

    • У приложения сложноватый интерфейс
    • Всего 5 одновременных подключений
    • Не самый быстрый VPN в нашем списке
    • Windows
    • MacOS
    • iOS
    • Android
    • Linux
    • Netflix
    • iPlayer
    • Amazon Prime
    • Hulu
  • Website

VYPR Demo

VYPR Demo
VYPR Demo


VyprVPN базируется в Швейцарии, которая считается лучшей страной Европы для VPN. У него нет логов, но есть мощное шифрование OpenVPN, и это один из очень немногих сервисов, который заказал полный и платный сторонний аудит всей своей инфраструктуры. В результате было подтверждено отсутствие логов.


У VyprVPN есть приложения для всех платформ, и очень продвинутые, некоторые их функции сравнимы с премиальными VPN. Это, например, функция kill switch, защита от утечки DNS и обфускация (функция Chameleon). Стоит отметить, что данный VPN не самый быстрый в нашем списке. Зато его серверы разнесены по более чем 64 страны странам, и они отлично разблокируют Netflix US и YouTube TV без всякой буферизации. На наш взгляд, это превосходный VPN (но это же можно сказать и о других рекомендуемых нами сервисах).


Обязательно попробуйте его в деле с помощью 30-дневной гарантии возврата денег.

Тестировал(а) Danka Delić

Тестировал(а) Danka Delić

Как обойти блокировку YouTube TV с помощью VPN

YouTube TV могут свободно смотреть все, кто находится в США. Соответственно, из другой страны требуется VPN плюс работающий американский метод оплаты, чтобы зарегистрироваться. К счастью, подходит обычная виртуальная банковская карта.

Ниже мы объясняем, как «притвориться» настоящим жителем США и купить подписку на YouTube TV, находясь в любой стране мира.

  1. Выберите VPN, который вам больше всего подходит, и оформите подписку на него. Мы рекомендуем попробовать разные сервисы и затем вернуть деньги, пользуясь гарантией возврата денег.
  2. Скачайте и устанвите на свое устройство приложение VPN.
  3. Подключитесь к VPN-серверу в США. Уточните у своего VPN-провайдера, какой сервер он рекомендует для подключения именно к YouTube TV.
  4. На сервисе US Unlocked получите виртуальную дебетовую карту США с работающим адресом в США. Смотрите нашу статью о сервисах виртуальных карт.
  5. Откройте браузер в приватном режиме (или инкогнито) и создайте новый аккаунт Gmail при подключении к американскому серверу VPN. Это нужно для того, чтобы ваша почта Gmail тоже была зарегистрирована в США.
  6. Откройте YouTube TV (должно работать VPN-соединение) и оформите подписку с этого нового Gmail-аккаунта. Оплатить нужно виртуальной картой с американским адресом.

Все, теперь можно заходить на YouTube TV и смотреть видео, когда захотите. Только не забывайте, что при этом должен работать VPN на американском сервере. Он будет скрывать ваш настоящий IP-адрес и заменять его на американский.

Как оплачивать YouTube TV вне США

Чтобы подписаться на YouTube TV, нужны две вещи. VPN позволяет «сделать вид», что вы находитесь в США, но VPN бессилен оплатить за вас сервис через американский метод оплаты. Но хорошая новость в том, что сегодня любой человек может оплатить и YouTube TV, и любой другой американский сервис с помощью онлайн виртуальной карты.

С помощью сервиса US Unlocked любой желающий в любой точке мира может оформить американский метод оплаты, привязанный к реальному американскому же почтовому адресу. За регистрацию нужно единовременно заплатить $15, месячная оплата составляет $3,50. На наш взгляд, US Unlocked – фантастический сервис. Это один из самых простых и лучших способов совершать покупки на американских сайтах.

Как работает VPN для YouTube TV?

VPN – это онлайн-сервис, который дарит цифровую анонимность и сетевую свободу. Вы сможете заходить на любые сайты без ведома вашего интернет-провайдера. В том числе и на такие, на которые изначально вам вообще нет доступа.

VPN также позволяет скрыть реальный IP-адрес, так что сайты будут «думать», что вы находитесь в другой стране. За счет этого обходится локальная цензура своей страны и различные международные блокировки, основанные на географическом местоположении. Выходя в Интернет через американский VPN-сервер, с точки зрения сайтов вы будете обычным пользователем из США. Это и дает возможность смотреть YouTube TV.

Какие функции должны быть у ВПН для Ютуб ТВ?

Не каждый VPN-сервис подходит для выхода на YouTube TV. Дело в том, что YouTube активно пытается блокировать IP-адреса, принадлежащие VPN. Из-за этого становится труднее найти подходящий VPN, который решает поставленную задачу.

Более того, VPN для YouTube TV должен быть не только надежным, но и быстрым. Многие VPN работают как черепахи. Естественно, это приводит к бесконечной буферизации видеосигнала и убивает весь процесс.

В данной статье вашему вниманию представлены только те VPN-сервисы, которые действительно совместимы с YouTube TV и при этом быстро работают. Мы ограничиваемся только хорошо известными сервисами с достоверно высоким уровнем конфиденциальности. Вы получите универсальную подписку на VPN для разных нужд, но также сможете:

Что означает ошибка «обнаружен proxy YouTube TV»?

YouTube TV активно блокирует IP-адреса, принадлежащие VPN и прокси-серверам. Так он пытается бороться с нарушением лицензионных ограничений, наложенных теми телеканалами, с которыми он сотрудничает.

То же самое делают Netflix, BBC и многие другие сервисы с геоблокировкой – постоянно пополняют черный список IP-адресов, относящихся к VPN-серверам. В идеале они хотели бы заблокировать вообще все VPN. Но хорошая новость в том, что как минимум некоторые VPN все же умеют обходить эту блокировку, что позволяет использовать их для просмотра данных видеохостингов.

Если вы заходите на YouTube TV через VPN и видите сообщение типа: «Обнаружен proxy YouTube TV», это значит, что ваш VPN заблокирован. Подавляющее большинство VPN не будут работать с YouTube TV из-за границы. Вот почему вам нужен один из сервисов, приведенных в настоящей статье.

Все рекомендуемые нами VPN работают с YouTube TV на момент написания. Но мы все же хотим оговориться, что это вечная игра в догонялки. Никто не может обещать, что VPN, работающий сегодня, завтра вдруг не окажется заблокирован частично или полностью на том или ином сервисе.

Однако те VPN, которые мы рекомендуем, стараются не отставать и постоянно быть на шаг впереди YouTube с его блокировками. Так что если вы увидели приведенную выше ошибку, стоит обратиться в техподдержку вашего VPN и проконсультироваться. Вполне возможно, достаточно переключиться на другой сервер, и ошибка пропадет.

Зачем смотреть YouTube TV из-за границы через VPN?

YYouTube TV – один из лучших стриминговых платформ в мире. Многие даже считают, что самая лучшая. Поэтому неудивительно, что на нем можно смотреть свыше 70 телеканалов.

Да, цену в $49,99 в месяц сложно назвать низкой. Но ее оправдывает широта представленного контента. Это множество американских телеканалов, в том числе спортивных. YouTube TV покрывает практически все темы. Вот небольшой список лишь самых популярных телеканалов, которые можно смотреть на YouTube ТВ:

Подойдет ли бесплатный VPN?

Нет. Неплохие бесплатные VPN существуют, и некоторые из них мы даже рекомендуем, но только не для YouTube TV. Дело в том, что бесплатный VPN обычно представляет собой урезанную версию платного. У него будут ограничения на трафик, слишком маленький выбор серверов и отсутствие как раз тех функций, которые нужны для разблокировки потоковых сайтов. Они будут работать слишком медленно или вообще не будут работать.

Если какой-то VPN обещает вам все и бесплатно, то он просто обманывает вас, чтобы похитить ваши данные. Таким образом, вы заплатите не деньгами, а собственными данными. Эти данные продаются другим компаниям или используются для установки вируса вам же. Так что будьте начеку!

Эта публикация доступна на: English Russian

Написано: Ray Walsh

Digital privacy expert with 5 years experience testing and reviewing VPNs. He's been quoted in The Express, The Times, The Washington Post, The Register, CNET & many more. 

0 Комментарии

comments.comments_no_comments

Есть что сказать?

Напишите свой комментарий

comments.comments_appear_shortly

comments.comments_appear_shortly

comments.comments_appear_shortly

  comments.comments_appear_shortly

Рекомендуем одну из этих альтернатив:

Обзор ExpressVPN за 2020 г. | Стоит ли он своих денег? | Углубленный анализ ProPrivacy

ProPrivacy is reader supported and sometimes receives a commission when you make purchases using links on this site.

Best YouTubeTV VPN services - Access YoutubeTV outside the US

By using a VPN, you can unblock YouTube TV outside of the USA. YouTube TV offers subscribers access over 70 popular US TV channels including ABC, CBS, FOX, NBC, and ESPN. Because of the access to TV channels, it is one of the best ways to watch local sports and news coverage from around the US, and it is currently expanding to include CMT, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Network, and VH1.

Due to licensing restrictions, YouTube TV is only available in the US. However, by using a VPN you get a US IP address and you are able to stream YouTube TV from anywhere.

In this article, we list the best YouTube TV VPN services and also give you some tips on how to access it.

What are the best YouTube TV VPN services?

We have listed the best YouTube TV VPN services below. If you want more information on these services and how they can help you watch more content, keep scrolling for a closer look at each VPN.

  1. ExpressVPN - The best YouTube TV VPN. A premium service with coverage across the globe, capable of unblocking videos that've been restricted by ISPs, network admins, or governments. With a 30-day money-back guarantee.
  2. Private Internet Access - The most secure YouTube TV VPN. It's proven its zero-logs policy in court on two occasions, prevents DNS leaks, banishes ads, and offers a 30-day money-back guarantee.
  3. Surfshark - The best cheap YouTube TV VPN. With unlimited simultaneous connections and apps for all devices, robust encryption to deter snooping, and a 30-day money-back guarantee.
  4. CyberGhost VPN - The best user-friendly YouTube TV VPN. The service is ideal for newbies, thanks to its sleek apps and easy server hopping, and users get a generous 45-day money-back guarantee to put it to the test.
  5. VyprVPN - The best all-round YouTube TV VPN. A zero-logs provider that can unblock YouTube videos in a few clicks, keep your connection secure when using public Wi-Fi, and offers a 30-day money-back guarantee.

All these VPNs meet the qualities needed to stream without interruptions, including:

Best VPNs for YouTube TV - A closer look at our recommendations

All the VPNs for YouTubeTV will be able to unblock the service, but each one has its own strengths that might better suit you better than the others. If you want to learn more about these services, head over to our VPN reviews.

ExpressVPN is the best VPN for YouTube TV. It has servers in 94 countries, can unblock restricted videos in a click, and is speedy enough to handle HD content.

  • Free option

    Yes

    Pricing

    • 12 months + 3 months FREE + Backblaze backup: $6.67/mth
      49% OFF
    • 6 months: $9.99/mth
    • 1 month: $12.95/mth
  • Pros

    • Servers in 94 countries
    • Unblocks YouTube, along with in-demand streaming services
    • Strong OpenVPN encryption prevents snooping
    • Compatible with all platforms, even smart TVs
    • Audited zero-logs policy
  • Cons

    • Only 5 simultaneous connections
    • One of the more expensive VPN options
    • Lacks some features, like port forwarding and multi-hop
  • Available on

    • Windows
    • macOS
    • iOS
    • Android
    • Linux
  • Unblocks

    • Netflix
    • iPlayer
    • Amazon Prime
    • Hulu
  • Website

ExpressVPN Demo

ExpressVPN Demo ExpressVPN Demo


ExpressVPN is a provider based in the British Virgin Islands that is highly respected throughout the VPN industry. It is a service that consumers come back to time and time again due to its high speeds and excellent reliability. With ExpressVPN, you get servers in 94 countries , including in the USA. And this VPN is a service that consistently unblocks highly sought after services such as YouTube TV, Netflix US, hulu, HBO GO, and much more.


We enjoy using ExpressVPN on all platforms, and the apps are fully featured with advanced privacy settings such as a kill switch, OpenVPN encryption, DNS leak protection and obfuscation. This makes the VPN superb for gaining digital privacy both at home and on public Wi-Fi. Plus, this VPN stores zero logs, which means it will never have any records of what you did online. We find streaming with this VPN a fantastic experience, and because it has 24/7 live chat support, you can always ask questions.


It's a superb all rounder that is well worth testing using its 30-day money-back guarantee. 

Private Internet Access is the best secure YouTube TV VPN. A privacy-minded service with a full toolkit of features, strong encryption, and the ability to unblock YouTube videos at home or on the go.

  • Free option

    Yes

    Pricing

    • 24 months + 2 months FREE: $2.19/mth
      82% OFF
    • 6 months: $7.5/mth
      38% OFF
    • 1 month: $11.95/mth
  • Pros

    • A security-oriented service with tons of privacy features
    • Expansive server network in 78 countries
    • 10 simultaneous connections
  • Cons

    • Based in the US
    • New VPN users may be deterred by advanced options
    • No independent security audit
  • Available on

    • Windows
    • macOS
    • iOS
    • Android
    • Linux
  • Unblocks

    • Netflix
    • iPlayer
    • Amazon Prime
    • Hulu
  • Website

PIA Demo

PIA Demo PIA Demo


Private Internet Access (PIA) is a VPN provider from the USA that is known for its highly customizable VPN apps. The provider is often praised by Reddit users, who love the VPN due to its wide range of privacy features, and a no logs policy it has proven in court on more than one occasion. With strong OpenVPN encryption, that can be altered inside the apps, and features like a kill-switch, DNS leak protection, obfuscation, port forwarding, split tunneling, and a SOCKS5 proxy, this VPN has everything you are likely to need. That makes this VPN perfect for torrenting or other sensitive tasks.


This VPN has super fast servers in 84 countries , and it works with both Netflix US and YouTube TV. Despite being an advanced VPN, this service is easy to use. And it has live chat to help you when you need it. PIA is probably better suited to people who want more granular control over their VPN, but definitely worth testing using its 30-day money-back guarantee. 

Surfshark is the best value VPN for YouTube TV. A single subscription bags users unlimited simultaneous connections and reliable access to YouTube at home, work, or school.

  • Free option

    Yes

    Pricing

    • 24 months + 2 months FREE: $2.3/mth
      83% OFF
    • 12 months: $3.99/mth
      70% OFF
    • 1 month: $12.95/mth
  • Pros

    • Unlimited simultaneous connections
    • Unblocks in-demand sites like YouTube and Netflix
    • Camouflage mode can beat VPN bans
  • Cons

    • P2P servers are in limited locations
    • Speeds are good, but not chart topping
    • No dedicated IPs
  • Available on

    • Windows
    • macOS
    • iOS
    • Android
    • Linux
  • Unblocks

    • Netflix
    • iPlayer
    • Amazon Prime
    • Hulu
  • Website

Surfshark Demo

Surfshark Demo Surfshark Demo


Surfshark is another VPN based in the British Virgin Islands; a location that is fantastic in terms of privacy. The service is highly praised by customers due to its low prices and wide range of features. In terms of speeds, this VPN is one of the fastest in the world. That makes it an extremely good option for unblocking streams. And this VPN works not just with YouTube TV, but also with a massive assortment of international Netflix catalogs, including Netflix US and Netflix Canada.


Where privacy is concerned, this VPN is strong. It has a zero logs policy and OpenVPN encryption. And its apps come fully featured with a kill switch, obfuscation, and DNS leak protection. Surfshark has servers in over 65 countries , and it is one of those rare services that seems to unblock everything. We love this VPN's 24/7 live chat support, and the fact that it lets its subscribers install and use the VPN on an unlimited number of devices. This makes it ideal for larger families and people with a lot of devices.


It's well worth comparing to our other recommendation using its 30-day money-back guarantee. 

CyberGhost is the best user-friendly VPN for YouTube TV. It has superb apps for all platforms, speedy servers, and can unblock YouTube content from around the world.

  • Free option

    Yes

    Pricing

    • 36 months + 3 months FREE: $2.29/mth
      83% OFF
    • 24 months + 2 months FREE: $2.19/mth
      84% OFF
    • 12 months: $4.29/mth
      67% OFF
    • 1 month: $12.99/mth
  • Pros

    • Can unblock YouTube, Netflix, Amazon Prime, and more
    • Straightforward apps that anyone can use
    • DNS leak protection and an automatic kill-switch
    • Blocks malware and ads
  • Cons

    • Lacks obfuscation
    • No indepedent audit since 2012
    • Single-month subscription is pretty pricey
  • Available on

    • Windows
    • macOS
    • iOS
    • Android
    • Linux
  • Unblocks

    • Netflix
    • iPlayer
    • Amazon Prime
    • Hulu
  • Website

CyberGhost Demo

CyberGhost Demo CyberGhost Demo


CyberGhost is a VPN provider based in Romania that is well known for providing easy-to-use apps for all platforms. This provider has servers in over 91 countries , which makes it fantastic for unblocking a wide range of international content. And, because it has fast servers in the USA - that work with YouTube TV and Netflix - this is a great service for accessing international streams.


With CyberGhost you get a wide range of privacy features including OpenVPN encryption, a kill switch and DNS leak protection. Plus, this VPN has a no logs policy to ensure it never has any records of what its users do online. The nice thing about CyberGhost is that it is easy to use, but it does have a few less features than our top recommended service. The good news is that this VPN lets you install the apps on up to 7 devices simultaneously, which makes it great for people with a lot of devices.


You can test it for 45-days thanks to its extensive money-back guarantee!

VyprVPN is the best all-round YouTube TV VPN. With apps for all devices and security tools that can bypass restrictions, it can reliably unblock YouTube content from anywhere.

  • Free option

    Yes

    Pricing

    • 12 months: $5/mth
      50% OFF
    • 1 month: $10/mth
  • Pros

    • Audited zero-logs policy
    • Servers in more than 70 locations
    • Chameleon protocol can bypass restrictions
  • Cons

    • App could be easier to navigate
    • Only 5 simultaneous connections
    • Not the quickest VPN on our list
  • Available on

    • Windows
    • macOS
    • iOS
    • Android
    • Linux
  • Unblocks

    • Netflix
    • iPlayer
    • Amazon Prime
    • Hulu
  • Website

VYPR Demo

VYPR Demo VYPR Demo


VyprVPN is a service based in Switzerland - a location generally accepted as the best place in Europe for a VPN to be based. It is a no logs VPN with strong OpenVPN encryption, and it is one of the few services that has paid for a full third party security audit of its infrastructure, which validated its no logs claims.


VyprVPN has apps for all platforms, and they are highly advanced with all the features you would expect from a premium VPN. This includes a kill switch, DNs leak protection, and obfuscation (Chameleon feature). Admittedly, this VPN isn't as fast as the other options we have recommended. But it has servers in over 64 countries and it is able to unblock Netflix US and YouTube TV without any buffering concerns. We think this VPN is exceptionally good (which is a testament to all the VPNs we have recommended).


It's definitely worth taking for a test run using its 30-day money-back guarantee. 

How to unblock YouTube TV with a VPN

YouTube TV is available for anybody living in the USA. As a result, all you need is a VPN as well as a valid US payment method. Luckily you can use a VPN and a virtual credit card service to sign up.

In the guide below, we will explain how you can pretend to be in the US and pay for a YouTube TV subscription - from anywhere in the world.

  1. Choose a VPN that suits your needs best and subscribe. We recommend taking advantage of providers' money-back guarantees to put them all to the test.
  2. Download and install the VPN software onto your device.
  3. Connect to a VPN server in the USA. Check with your VPN provider to find out which US server it recommends for streaming on YouTube TV.
  4. Head over to US Unlocked to get a virtual US debit card with a valid US address. Read our article to find out more about Virtual Card Services.
  5. Open private browsing mode (incognito) in your browser and set up a new Gmail account while connected to a VPN US server. This will ensure that the Gmail account is US-registered.
  6. Head over to YouTube TV (while connected to your VPN) and subscribe using your US Gmail account. You will need to pay using your virtual payment method and the US address it comes with.

You should now be able to login and stream YouTube TV anytime you wish; just remember to always connect to a VPN server in the US before logging into the service.

You must remain connected to your VPN to watch YouTube TV, as it will mask your real IP address with one from the United States.

How to pay for YouTube TV outside the USA

In order to subscribe to YouTube TV, you will need two things. A VPN will allow you to pretend to be in the USA, but it will not give you a valid US payment method to pay for the service. The good news is that anybody can pay for YouTube TV (or any other US service) by using an online virtual card service.

US Unlocked is a service that lets anybody, anywhere, get a valid US payment method that comes with a valid US postal address. The one-time sign-up fee is $15, and the monthly service fee is $3.50. We think US Unlocked is a fantastic service, and it is by far the easiest and best way to pay for a US service online.

How does a VPN for YouTube TV work?

A VPN is an online service that provides digital privacy and online freedom. With a VPN you can access the internet without being monitored by your internet service provider (ISP). This privacy allows you to access content online that is supposed to be off limits.

A VPN also allows you to conceal your real IP address. This allows you to pretend to be in a different country to bypass both local censorship and international geo-restrictions. As soon as you connect to a VPN server in the USA, you appear to actually live there. As a result, you can stream YouTube TV.

What features must a YouTube TV VPN have?

Not every VPN is suitable for accessing YouTube TV. This is because YouTube actually makes a big effort to block IP addresses that belong to VPNs. This reduces your options and makes it important to subscribe to a service that can actually do the job.

In addition, a reliable VPN for YouTube TV must be able to provide fast connection speeds. Many VPNs are sluggish, and this would ruin your experience by causing buffering when you try to stream.

In this article, you will find VPN providers that have been chosen because they are both fast and compatible with YouTube TV. In addition, we stuck to well-known providers that offer watertight levels of privacy. As a result, your VPN subscription will be versatile and you can use it to:

What is the ‘YouTube TV VPN proxy detected' error?

YouTube TV actively blocks IP addresses that belong to VPNs and proxies. It does this in an attempt to ensure it is complying with licensing restrictions imposed on it by the many networks it works with.

Like Netflix, the BBC, and countless other geo-restricted services, YouTube TV uses blacklists of IP addresses to block as many VPN IP addresses as possible. The good news is that some VPNs can keep bypassing those blocks to allow their users to access those streams while connected to the VPN.

If you attempt to access YouTube TV with a VPN and are served the message: YouTube TV VPN proxy detected - your VPN has been blocked. The vast majority of VPN services will not work to unblock YouTube TV from abroad, which is why you must stick to one of the services in this guide.

Our recommendations all work with YouTube TV at the time of writing. However, it is worth noting that it is a cat-and-mouse game, which means that your VPN could technically suffer the sudden (temporary) loss of the service on one or more of its IP addresses.

The VPNs in this guide spend a lot of time and effort staying ahead of YouTube's blocks. If you are faced with a message stating that YouTube TV detects VPN use, it is worth contacting your VPN's customer support to find out whether another server is working.

Why watch YouTube TV abroad with a VPN?

YouTube TV has quickly risen to be one of the best over-the-top streaming services in the world. Many people think it is the best TV service available online, and it is not hard to see why when it provides access to more than 70 networks.

Admittedly, the price tag of $49.99 a month is not cheap. However, the cost reflects the breadth of content you get - which includes a lot of local US TV channels and sports competitions. The best thing about YouTube TV is that it is comprehensive and has a wide range of networks that cover every subject matter available. Below, we have included a list of the most popular networks available on YouTube TV:

Can I use a free VPN?

No. While there are some good free VPNs that we recommend for some people, they are not suited to watch YouTube TV. This is because they are often a scaled-down version of a paid service, with bandwidth limitations, very few servers to choose from, and a lack of necessary features to unblock streaming websites. Overall, they would introduce lag or outright not work as you'd need them to.

Other VPNs that promise the world with an unlimited free service are simply feeding you lies, making you pay with your data rather than your money. These cowboy services are built to sell your valuable information onto third parties, or outright compromise your device with malicious malware. It's best to steer clear.

This post available in: English Russian

Written by: Ray Walsh

Digital privacy expert with 5 years experience testing and reviewing VPNs. He's been quoted in The Express, The Times, The Washington Post, The Register, CNET & many more. 

0 Comments

There are no comments yet.

Got Something to Say?

Write Your Own Comment

Your comment has been sent to the queue. It will appear shortly.

Your comment has been sent to the queue. It will appear shortly.

Your comment has been sent to the queue. It will appear shortly.

  Your comment has been sent to the queue. It will appear shortly.

We recommend you check out one of these alternatives:

The fastest VPN we test, unblocks everything, with amazing service all round

A large brand offering great value at a cheap price

One of the largest VPNs, voted best VPN by Reddit

One of the cheapest VPNs out there, but an incredibly good service